IP телефония — это современная технология для организации эффективной телефонии в офисе. Многофункциональность IP телефонии, позволяет автоматически распределять звонки в зависимости от выбранного пункта голосового меню, приветствовать клиента заранее записанным сообщением, записывать телефонные разговоры, а также выполнять другие функции, необходимые для автоматизации работы и повышения качества.
Интерактивное голосовое меню (IVR) Автоматизация переключения звонков на нужных сотрудников, приятное приветствие клиентов по телефону, автоинформирование, получение необходимой информации без участия человека и многое другое. |
|
Центр обработки вызовов постановка звонков в очередь |
|
Запись разговоров Для повышения качества работы сотрудников и решения спорных вопросов, очень поможет система регистрации и записи звонков на телефонные номера стационарных телефонов менеджеров и других сотрудников. |
|
Подробная запись о вызове (Call Detail Record) статистика и т.д. |
|
Конференц-связь Конференц-связь |
|
Голосовая почта Голосовая почта |
|
Системы синтеза и распознавания речи Интеграция с системой синтеза и распознования речи |